Дизель

Дизель S.p. A. – это итальянская компания дизайнерской одежды, которая производит одежду и аксессуары, нацеленные на рынок в сегменте 18-35 лет. Дизель также создает линию спортивной и детской одежды.

Компания была основана Ренцо Россо (Renzo Rosso) и его прежним боссом Адриано Голдшмайдом (http://www.agjeans.com/компания AG Jeans) в 1978 году. Лучшие годы компании Дизель включают 1985 год (полное приобретение компании Ренцо Россо), 1991 год (начало международной маркетинговой стратегии) и 1996 год (открытие первого головного магазина Дизель на Лексингтон Авеню в Нью-Йорке).

Большая часть текущего производства компании Дизель произведена маленькими компаниями и компаниям среднего размера. Производство джинсов базируется главным образом в Италии. Штаб-квартира компании расположена в Мольвена, в северо-восточной части Италии, откуда компания управляет 17 филиалами по всей Европе, Азии и Америкам.

Компания имеет больше чем 200 розничных пунктов продажи во всем мире и также оптовой торговли, чтобы лучше продавать в розницу в магазинах и универмагах, и имеет приблизительно 3 500 служащих. Ежегодные продажи составляют приблизительно 1.2 миллиарда евро по отчетам 2005 года. Продажи джинсов составляют ядро марки Дизель S.p. А.

Использование марки Дизель разрешено на правах лицензии для других компаний, производящих обувь, кожаные аксессуары, очки, драгоценности, наручные часы, а также ароматы (проведенные корпорацией L'Oreal), и другие аксессуары для мужчин и женщин. В феврале 2007 года, компания начала выпуск линии пляжной одежды для мужчин и женщин.

Компания Дизель привлекла внимание прессы спорными рекламными кампаниями. Новая (Весна/лето 2007 года) дублировала "Глобальное потепление" изображая такие города, как Париж, Лондон и Венеция после того, как глобальное потепление произойдет. В рекламе город Париж показывает Эйфелевую башню, окруженную тропическим лесом, в котором человек ищет ящерицу.

В последние годы компания стимулировала свое внимание на молодежный рынок, спонсируя несколько проектов, таких как Соревнование Diesel-U-Music или артистическая программа Стена Дизеля.

Марка Дизель родилась более чем 20 лет назад и является сегодня инновационной международной дизайнерской компанией, которая производит джинсы и ежедневную одежду стиля Кэжуал, а также аксессуары. Компания присутствует в более чем 80 странах с 10 000 пунктов продажи и почти 50 фирменными магазинами, находящимися в собственности компании.

Когда Ренцо Россо основал компанию в 1978 году, он хотел, чтобы она была лидером, компания, которая рискнула и нашла для себя нишу для себя в области моды. Он окружил себя творческими, талантливыми людьми - новаторами, которые, как и он, отклоняли рабское следование тенденциям, типичное для модной сферы того времени. Ренцо хотел придумать более динамическую и образную линию одежды, чем было доступно на то время где-либо. Он дал своим непредубежденным новым дизайнерам широкую стилистическую свободу, надеясь, что они смогут создать линию одежды подходящую для людей, которые следуют за своими собственными независимыми путями в жизни. Особенно для тех, кто решается выражать свою индивидуальность также и в одежде. С самого начала, команда дизайна компании Дизель отвернулась от диктата стиля и потребительской моды, и позволила своим собственным вкусам вести стилистику марки. Именно по этой причине Дизель немедленно стал лидером в развитии стилей, тканей, производственных методов и контроля качества, гарантируя выдающееся изделия высокого качества. Компания рассматривает мир как сингл, макрокультуру в определенных границах. И штат компании Дизель отражает эту философию марки: широкое разнообразие людей и лиц из всех частей земного шара, создающих непредсказуемую, динамическую живучесть и энергию в пределах компании. Люди, работающие на компанию Дизель и их методы работы, являются настолько нетрадиционными, и все же производительными, что они были представлены в бесчисленных журналах, газетах и документальных телевизионных программах, и были изучены международными конгломератами, консультационными организациями, университетами и школами бизнеса.

С самого начала Ренцо Россо верил в адресацию к миру с одним продуктом и одним языком, и один из его первых шагов состоял в построении твердой и обширной платформы распределения, простирающуюся через все 5 континентов. Большая часть текущего производства компании Дизель производится маленькими компаниями и компаниям среднего размера.